Diablo 4 – Создание предметов
Создание предметов в Diablo 4 – это достаточно обширная тема, которая будет постепенно раскрываться на протяжении всей игры. Игроки могут найти детальную информацию о рецепте предмета, чтобы создать этот конкретный предмет. Во время прохождения игры, исследуя многочисленные локации и убивая монстров и боссов, вы сможете найти различные материалы и открыть рецепты, чтобы создать новую экипировку, например, броню, оружие и аксессуары.
Система ремесленников в Diablo 4
Создание предметов в Diablo 4 невозможно без ремесленников. В каждом крупном городе вы всегда сможете найти четырёх ремесленников: кузнеца, ювелира, алхимика и оккультиста. Первые трое будут доступны, когда вы достигнете определённого уровня и выполните задания, связанные с этими ремесленниками. Последнего же можно открыть в любой момент после выполнения подземелья и получения легендарного аспекта, либо же на 25 уровне без прохождения подземелья. Каждый ремесленник обладает уникальными способностями и возможностями.
Оккультист
Оккультист играет важную роль в Diablo 4 как неигровой персонаж, который предоставляет ценные услуги для улучшения снаряжения и предметов. Оккультиста можно открыть в любой момент после выполнения подземелья и получения легендарного аспекта, либо же на 25 уровне без прохождения подземелья. Оккультист – это ремесленник для более продвинутых тонкостей игры. Одна из основных услуг, которые предоставляет оккультист, это возможность извлечь или запечатлеть легендарный аспект на вашем снаряжении в обмен на затуманенные кристаллы и золото.
Легендарные аспекты – это бонусы, которые могут поменять всю вашу игру; их можно получить с высокоуровневых предметов. Вы также гарантированно получаете аспект, когда первый раз зачищаете определённое подземелье. Всякий раз, как вы получаете аспект, он становится доступным для запечатления на вашем снаряжении. Достать аспект можно как и из инвентаря, с какого-нибудь ненужного легендарного аспекта, так и из Кодекса силы. Важно заметить, что характеристики аспекта из Кодекса силы будут обладать минимально возможным значением – вполне адекватная плата за удобство использования и хранения. Кроме того, есть аспекты, которые нельзя поместить в Кодекс – что делает их ещё более редкими и дорогими. Некоторые легендарные предметы, которые вы можете получить, уже будут иметь на себе запечатлённый аспект. Если вы захотите достать этот аспект и использовать на другом снаряжении, вы всегда можете извлечь аспект у оккультиста, однако помните, что при извлечении аспекта предмет разрушается, так что подготовьтесь и проверьте, тот ли предмет вы взяли.
Оккультист также станет вашим большим помощником при создании печатей кошмара. Они используются для того, чтобы сделать выбранное подземелье более сложным и опасным, что, в свою очередь, даст игрокам больше редких и ценных предметов с монстров. Каждая печать обладает аффиксами, которые затронут всех монстров в подземелье, а также бедствиями, что сделает монстров ещё опаснее. Создание печатей потребует некое количество золота и порошка печатей (зависит от печати, с каждым новым уровнем печати порошка и золота будет требоваться больше). Печати также можно получить как обычную добычу с монстров, и если они не нужны, то их можно разобрать у оккультиста. Чем выше уровень разобранной печати, тем больше порошка печатей вы получите.
Запечатление аспектов у оккультиста
Последняя в списке, но не последняя по значению услуга – это зачарование вашего снаряжения за затуманенные кристаллы и золото. Зачарование позволит вам поменять свойство на вашем снаряжении на другое свойство, случайно выбранное из возможных для данного типа снаряжения. Это позволяет сделать развитие вашего персонажа более комплексным, а также позволит вам разгонять характеристики на экипировке. После выбора свойства, которое необходимо изменить, игроку будет предложено два новых свойства на выбор. Игрок также может отказаться от изменения свойства, однако потраченные ресурсы не будут возвращены. Более того, после зачарования предмета его нельзя будет обменять, а дальнейшие зачарования будут лишь изменять числовые характеристики прежде зачарованного свойства. Это значит, что даже если вы оставили старое свойство предмета, поскольку вам не понравились те случайные свойства, которые дала вам игра, и вы попытаетесь зачаровать предмет снова, то вы сможете только изменять числовые значения того свойства, которое пытались зачаровать. В общем и целом, это значит, что вы можете менять только одно свойство (аффикс) на предмете, так что подходите к процессу зачарования с умом и продумывайте все риски.
Больше информации об оккультисте см. на странице Оккультист.
Кузнец
Кузнец в Diablo 4 похож на своего собрата из Diablo 3, однако обладает более широким спектром функций. Вы можете открыть доступ к кузнецу на 10 уровне после выполнения особого задания, которое вы получите как раз на этом уровне, после чего кузнец будет создавать, ремонтировать и разбирать оружие и броню для вас. Он также способен улучшать экипировку, получая взамен золото и материалы. Улучшение заключается в усилении свойств предмета, а также увеличении базового показателя брони или урона оружия. Вы можете улучшать вещи максимум четыре раза, каждый раз затрачивая на это всё больше золота и материалов.
Кузнец также способен разбирать ненужные вам предметы, давая взамен материалы. Если вы хотите разобрать какой-то предмет снаряжения, все трансмогрификации на этой вещи вернутся в ваш гардероб, а любые вставленные самоцветы – в ваш инвентарь. Для облегчения жизни вы также можете помечать ненужные вам вещи в инвентаре как «Мусор» – у кузнеца будет специальная опция «Разобрать весь мусор», что сэкономит вам время.
Окно разборки предметов у кузнеца
Помимо всего прочего, кузнец может ремонтировать вашу экипировку. По мере ваших приключений прочность снаряжения, надетого на вас, будет неумолимо снижаться. Если же ваш персонаж погибает, то от вашего снаряжения отнимется 10% прочности. Когда прочность достигнет нуля, все свойства предмета перестанут действовать и будут отображаться серым цветом. Поэтому важно периодически посещать кузнеца, чтобы чинить оружие и броню, дабы не оказаться в критической ситуации в толпе монстров со сломанной экипировкой.
Больше информации о кузнеце см. на странице Кузнец.
Алхимик
Алхимик – это нововведение в серии игр Diablo. В Diablo 4 он будет заведовать вашими зельями. Вы можете открыть доступ к алхимику на 10 уровне после выполнения особого задания, которое вы получите как раз на этом уровне, после чего алхимик будет создавать для вас зелья и эликсиры. Вместо многочисленных зелий здоровья, которые можно выбить с монстров или купить у торговцев (как в Diablo 2) у вас теперь будет одно зелье здоровья (или, правильнее сказать, флакон здоровья), расположенное на панели быстрого доступа. Алхимик будет улучшать его взамен на материалы и золото на более высоких уровнях. Улучшение флакона увеличит количество здоровья, восполняемое при активации, однако процент здоровья, восполняемый в течение трёх секунд, останется прежним – 35%. Улучшения флакона производятся каждые 10 уровней, за исключением улучшения на 45 уровне (улучшений на 40 и 50 уровнях нет), поэтому важно не забывать посещать алхимика каждый раз, когда вы получаете уровень, кратный десяти.
Алхимик также способен создавать эликсиры, которые дают различные бонусы и эффекты, длящиеся 30 минут. Бонусы варьируются от увеличения сопротивляемостей, урона и скорости атаки до повышения характеристик. Кроме того, каждый эликсир повышает количество опыта, которое вы получаете, что делает их достаточно важными для прокачки персонажа. Вы можете иметь только один активный эффект эликсира одновременно, поэтому выбирайте с умом, какие усиления вам нужны в конкретный момент. Высокоуровневые эликсиры требует более мощных материалов и повышенного количества золота.
Помимо создания эликсиров алхимик также может обменять одни ваши материалы на другие, при условии, что они равнозначны. Это создаёт стимул собирать все материалы, которые вы видите, с самого начала игры, даже если в данный момент они вам не нужны – вы всегда можете их обменять на более ценные материалы, конечно, с небольшой доплатой в виде золота. Учтите, это не значит, что вы буквально можете менять каждый материал на любой другой – в игре есть ограничения на типы материалов, которые можно обменять. Впрочем, в рамках одного типа вам предоставлена полная свобода: можно как обменять несколько низкоуровневых материалов на один более высокоуровневый, так и наоборот. Но помните, что для этого понадобится немалая сумма золота.
Создание эликсиров у алхимика
Наконец, алхимик может создать благовония, которые работают как элискиры, давая временные усиления, однако распространяют свой эффект на всю вашу группу, что даёт преимущества тем, кто будет играть вместе с друзьями.
Больше информации об алхимике см. на странице Алхимик.
Ювелир
Вы можете получить доступ к ювелиру на 20 уровне после выполнения особого задания, которое вам дадут как раз на этом уровне, после чего ювелир будет улучшать для вас самоцветы и аксессуары. Ювелир может улучшать аксессуары, усиливая их свойства и увеличивая сопротивления, которые они дают. В зависимости от редкости предмета, вы можете улучшить его до четырёх раз, каждый раз отдавая всё больше материалов и золота за улучшение.
Ювелир также сможет создавать, вставлять и вынимать самоцветы. Создание новых самоцветов потребует определённое количество самоцветов этого же типа, но более низкого уровня, а также немного золота. Каждый тип самоцвета даёт определённые бонусы в зависимости от того, в какую ячейку снаряжения его поместили. Бонусы самоцветов применяются независимо от свойств самого предмета.
Вставка самоцветов в снаряжение – дело достаточно простое, однако оно требует свободного гнезда в вашей экипировке. Если же его нет, то его всегда можно сделать у того же ювелира за определённую сумму золота и призму-рассеиватель. Помните, что каждый тип экипировки имеет своё максимальное количество гнёзд – от одного до двух.
Окно изготовления самоцветов у ювелира
Ювелир также может вынуть все самоцветы из выбранного вами снаряжения, причём совершено бесплатно. Это также относится к снаряжению, выбитому из монстров, либо же найденному в сундуках.
Больше информации о ювелире см. на странице Ювелир.
Ремесленные материалы и валюта
В Diablo 4 имеется широкий выбор из 23 ремесленных материалов, разделённых на следующие категории:
- Останки монстров
- Руды
- Травы
- Кожа
- Материалы, получаемые при разбирании
Кроме того, в игре также присутствуют три различных типа валюты: золото, шепчущие оболы и красная пыль.
Материалы хранятся в отдельном хранилище, которое можно открыть сразу из инвентаря. Они не занимают места в основном инвентаре, что позволяет игрокам не терзаться сомнениями насчёт их сбора.
Больше информации о валюте см. на странице Валюта.
Автоматический сбор материалов
Новая возможность в Diablo 4 – это автоматический сбор материалов, что сохраняет много времени, когда необходимо прокликать каждый предмет, прежде чем его собрать. В то время как вещи вроде экипировки и самоцветов необходимо поднимать самостоятельно, ремесленные материалы и валюта поднимаются автоматически.
Собирательство
В дополнение к системе ремесленников, в Diablo 4 появилось собирательство, которое включает в себя сбор трав и добычу руды. Во время своих скитаний по миру игроки могут обнаружить определённые места, в которых нужно собирать растения и минералы. Несмотря на то, что собирательство может показаться чем-то странным для такой динамичной action-RPG как Diablo 4, на самом деле оно добавляет глубины игре и позволяет наслаждаться ею тем игрокам, которые больше предпочитают собирать ресурсы и исследовать мир.
Комментарии
Реклама: