Diablo 4 — Характеристики персонажа
Основные характеристики
Уровень
- Уровень персонажа, который повышается, когда вы набираете опыт.
- С каждым уровнем у вас увеличиваются базовый запас здоровья и основные характеристики.
- На каждом уровне вплоть до 50-го вы получаете одно очко навыков. Затем вы начинаете получать очко совершенствования за каждую четверть уровня.
- Урон между вами и противником изменяется в зависимости от разницы в уровне.
- На этом уровне урон монстров уменьшен на #% (формула по которой рассчитывается этот параметр будет добавлена позже)
Сила
- Увеличивает урон от умений на [Сила * 0.1]%
- Усиливает броню на +[Сила]
Интеллект
- Усиливает сопротивление всем стихиям на [Интеллект * 0.05]%
Сила воли
- Повышает скорость восполнения ресурсов на [Сила воли * 0.1]%
- Усиливает получаемое исцеление на +[Сила воли * 0.1]%
- Увеличивает подавляющий урон на +[Сила воли * 0.3]%
Ловкость
- Повышает вероятность критического удара на +[Ловкость * 0.022]%
- Увеличивает вероятность уклонения на +[Ловкость * 0.022]%
Атака
Урон от дробящего оружия
- Базовый урон от вашего двуручного дробящего оружия
- Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
- Равен базовому значению атаки оружия
Урон от оружия в каждой руке
- Базовый урон от вашего одноручного оружия в каждой руке
- Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
- Равен сумме базовых значений атаки оружия
Урон от рубящего оружия
- Базовый урон от вашего двуручного рубящего оружия
- Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
- Равен базовому значению атаки оружия
Скорость оружия #
- Это базовая скорость атаки вашего оружия без учета бонусов (зависит от скорости атаки используемого оружия)
- Если вы сражаетесь одноручным оружием в каждой руке, отображается усредненная скорость
Бонус к скорости атаки
- Вы атакуете на #% быстрее базовой скорости оружия (зависит от наличия соответствующих бонусов)
- С учётом скорости оружия вы суммарно атакуете # раз в секунду
Вероятность критического удара
- Когда с помощью умения вы наносите урон, он может стать критическим
- Критические удары наносят на #% больше урона (зависит от вашего показателя критического урона)
- Периодический урон не может стать критическим
Критический урон #%
- Дополнительный урон от критических ударов умений
- Базовое значение: 50%
- Не может превышать 100% в бою с другими игроками
Вероятность подавляющего урона
- Когда вы применяете умение, с некоторой вероятностью весь урон от него может стать подавляющим
- Подавляющий урон увеличивается в зависимости от суммы вашего текущего здоровья и укрепленного запаса здоровья
- Наносимый бонусный урон масштабируется в соответствии с умением, наносящим подавляющий урон
- Периодические эффекты, а также пассивные и поддерживаемые умения не могут наносить подавляющий урон
- Эту характеристику нельзя повысить как базовую, но ее могут изменять определенные эффекты
Подавляющий урон
- Умения наносят дополнительный урон за подавление
- Складывается с бонусным уроном подавления в зависимости от текущего уровня здоровья и укрепленного запаса здоровья
- Наносимый бонусный урон масштабируется в соответствии с умением, наносящим подавляющий урон
- Базовое значение: 50%
- Не может превышать 150% в бою с другими игроками
Урон уязвимым противникам
- Дополнительный урон, наносимый уязвимым противникам
- Базовое значение — 20,0%
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Бонус к урону противникам с высоким запасом здоровья
- Увеличивает урон, наносимый противникам с уровнем здоровья выше 80%
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Урон по раненым противникам
- Увеличивает урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 35%
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Физический урон
- Увеличивает наносимый вами физический урон, включая прямой физический урон и периодический урон от кровотечения
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Урон от темной магии
- Увеличивает наносимый вами урон от темной магии, включая прямой и периодический урон
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Урон от базовых навыков
- Увеличивает урон от базовых навыков
- Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования
Шипы
- Атакующие вас враги получают ответный урон. Не срабатывает от атак, наносящих только периодический урон
- Наносимый урон увеличивается пропорционально основной характеристике героя
Защита
Максимальный запас здоровья
- Если ваше здоровья упадет до нуля, вы умрете
- На #-м уровне ваш базовый запас здоровья равен #. Дополнительный запас здоровья из других источников составляет # (формула расчета здоровья в зависимости от уровня будет добавлена позже)
Максимальное количество зарядов зелья
- Общее количество зарядов зелья, которое у вас может быть одновременно
- Состоит из 4 изначальных зарядов и дополнительных, получаемых от предметов и при исследовании мира
Броня
- Уменьшает получаемый физический урон. Применяется к прямому и периодическому урону от кровотечения
- Урон, который не является физическим, частично уменьшается в зависимости от носимой вами брони
- Значение складывается из брони от основного снаряжения, брони от показателя силы и дополнительной брони, полученной другими способами
Снижение урона при ношении брони
- Изначальный процент базового снижения нефизического урона, приходящийся на броню
- Оставшаяся часть определяется вашим сопротивлениям соответствующим стихиям
- В PvP этот показатель другой
Вероятность уклонения
- Вероятность уклониться от атак противника, наносящих прямой урон
- При уклонении вы не получаете урон
- По мере увеличения этой характеристики дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Сопротивление огню
- Снижает урон, получаемый от огня, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
- Применяется к прямому урону и периодическому урону от горения
- Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от огня. Оставшаяся часть зависит от брони
- По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Сопротивление холоду
- Снижает урон, получаемый от холода, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
- Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от холода. Оставшаяся часть зависит от брони
- По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Сопротивление молнии
- Снижает урон, получаемый от молнии, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
- Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от молнии. Оставшаяся часть зависит от брони
- По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Сопротивление яду
- Уменьшает урон от яда на #%, в том числе прямой урон от яда и периодический урон от отравления (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
- Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от яда. Оставшаяся часть зависит от брони
- По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Сопротивление темной магии
- Снижает урон, получаемый от темной магии, на #%, включая прямой и периодический урон
- Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от темной магии. Оставшаяся часть зависит от брони
- По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Уменьшение урона вблизи
- Уменьшает получаемый урон от противников в области ближнего боя
- По мере увеличения этой характеристики дополнительные бонусы становятся менее эффективными
Поддержка
Максимальный запас основного ресурса (ярость)
- Требуется для применения различных умений
Восстановление ярости
- Вы восстанавливаете n ед. ярости в секунду
- Вне боя запас ярости быстро снижается
Механика основного ресурса других классов будет добавлена позже
Скорость передвижения
- Ваша скорость равна # от базовой (в зависимости от бонусов с экипировки)
- Базовая скорость передвижения не может превышать 125,0%
- Это ограничение не распространяется на временные положительные эффекты
PvP
Снижение урона в PvP
- Базовое снижение урона от других игроков в PvP
Снижение урона при ношении брони
- Изначальный процент базового снижения нефизического урона в PvP, приходящийся на броню
- Оставшаяся часть определяется вашим сопротивлением соответствующей стихии
Комментарии
Реклама: