Ведьмак 2 (Witcher 2) Ведьмачья магия: Знаки
Хотя ведьмаки чаще всего используют в бою мечи, они могут помогать себе специальными заклятьями, именуемыми Знаками. Эти заклятья могут не только
ранить противников, но и обеспечить тактическое преимущество. Чтобы использовать Знак, выберите его при помощи быстрого меню, а затем нажмите клавишу Q или
среднюю кнопку мыши. Использование Знака стоит одно очко энергии.
Знаки
Геральт использует пять основных Знаков и один особый, который доступен после получения умения «Чувство магии» (см. описание навыков). Владение Знаками
можно улучшать.
Знак Аард телекинетическая волна, которая может отбросить, повалить или ошеломить противника. При помощи этого Знака также можно уничтожать
преграды, например завалы или нетолстые стены.
Знак Ирден магическая ловушка, положенная на поверхности земли. Ранит и останавливает противника. На базовом уровне можно использовать только
одни Знак Ирден. После улучшения возможно наложить одновременно до трех Знаков, связанных между собой и образующих непреодолимый барьер.
Знак Игни огненный взрыв, который ранит противников, а после улучшения дает шанс поджечь их и позволяет наносить удары по большей площади.
Знак Квен охранное поле, действующее на базовом уровне 30 секунд. Это Знак, который Геральт накладывает на себя самого. Квен поглощает
повреждения, наносимые ведьмаку. Улучшенный Знак отбивает до 50% повреждений. Во время действия Знака Квен не восстанавливается энергия.
Знак Аксий это чары, накладываемые на противника. Если попытка очаровать будет успешной, враг на короткое время станет вашим союзником и
будет сражаться на стороне Геральта.
Вернуться к Базе знаний.
Ответить