Ведьмак 2 (Witcher 2) Недостатки игры
Обсудим недостатки?
Первая группа недостатков, которая бросается в глаза, и все о ней уже «высказались» это технические недоработки, как разработчиков
CD Project Red, так и локализаторов 1С-Softclub. Но, останавливаться на этом моменте, не вижу особого смысла технические ошибки рано или поздно
исправят, а что потом?
Боевая система. В первые часы игры, боевка очень не нравилось. Казалось что сложно, непонятно, а если окружило несколько противников
то убивали сразу. Но потом руки приловчились, почитал про знаки, зелья, начал думать о том как двигаться, как использовать окружающее пространство и
боевая система стала очень даже нравится. Она с одной стороны проста, с другой стороны, заставляет думать. Как шахматная доска.
Сиске. Те, кто в игру еще не играли, а смотрели только скриншоты, видео на сайтах, могут подумать, что Трисс в игре раздевается каждые
10 минут, а постельные сцены идут каждые 30 минут (что, для нормальных людей, а не прыщавых задротов, конечно недостаток). На деле их не так много, и они
мелькают лишь в некоторых разветвлениях сюжета, и вполне может быть и так, что поглядев на «сиське» в задании «По воле короля», вы их больше и не увидите.
По остальному, вроде и придраться не к чему, но…
Есть один очень весомый недостаток, который может переплюнуть все недостатки которые обсуждают сейчас вместе взятые это быстрое прохождение
игры. Игра очень коротка. Очень. Уже на 2-3 день релиза некоторые фанаты серии прошли игру (я не про русскую версию, с багнутым покером). А это в свою
очередь обозначает если разработчики, в самое ближайшее время не сделают хорошее дополнение многие, пройдя игру на легком/среднем уровне сложности,
отложат ее в дальний ящик.
Частично эту скоротечность растянет сложность «трудный», а кто-то еще решится поиграть на «безумной». Но! При повторном прохождении уже
не слушаешь диалоги, а это ускоряет прохождение раза в два (я про трудный), а тратить время на безумной сложности станут далеко не все.
И что мы получаем? Неделю ненапряжной игры + еще неделю на прохождение второй основной развилки + еще неделю на «сложный» уровень. А дальше?
Очень надеюсь, что у разработчиков есть ответ на этот вопрос…
Вернуться к Базе знаний.
Ответить