TES V: Skyrim Хроники Валькирии
День 3: Заработать денег не качаясь
Без вступления продолжаю прошлый день.
После зачистки шахты от бандитов, отправился в Солитьюд за очередными уроками красноречия.
И… получил сразу два уровня с 3 по 5. Тем самым пропустил уроки на 4-том… ч0рд… не буду пока по подземельям бегать.
Дрова и только дрова! И только большие партии))
Немного порубив дров, купил кирку, и вернулся в «Фекальную шахту». Пришлось сделать два захода, что бы вынести оттуда все пожитки бандитов
(плюс там книжка на кузнечное дело, для тех кто не знает).
И, конечно же, помахал киркой. Железная руда лишней не бывает, тем более в этой шахте целых 4-ре железных жилы. Рудные жилы восстанавливаются
через месяц, по этому в шахты надо заглядывать регулярно.
При очередном посещении Солитьюда, нашел мишень, с кучей стальных стрел. А рядом стоит имперский лучник, который эти стрелы постоянно
пополняет (стоит он только днем, около Мрачного замка).
Появилась забавная идея оставить вечером персонажа около этой стойки, а самому пойти спать. К утру там должно быть такое количество стрел, что хватит на всю
оставшуюся игру.
Надоело рубить… решил выйти из Ривервуда, пособирать травки, половить рыбу. Правда погода дождливая, а в такую погоду нет бабочек, пчел и
прочих насекомых (реализм!).
Зато волки так и бродят по лесу, поджидая одиноких путников.
Валькирия двуручным мечем объясняет волкам, что они ошиблись с жертвой.
Одна стая, другая… такое ощущение, что они только и ждали когда я выйду из деревни. Дошел лишь до озера на западе от Ривервуда, и
перебил 2 стаи по 3 волка, и еще одиночного. Проблем особых с ними нет, но вот боевые навыки растут быстро, чего пока не нужно.
Отправляюсь обратно в деревню.
Иногда, оглядываясь по сторонам, поражаюсь красоте гор в игре.
Надо будет (как-нибудь) попробовать забраться на эту гору, и посмотреть, как с нее выглядит деревня.
8 уровень, и 46 красноречия. А если бы не «проскочил» два уровня могло быть 56 красноречия.
Прокачиваю только здоровье. Почему… пока оставлю в секрете ^^
Так же, с 8-го уровня начинаю качать боевые ветки.
Для истории… сохраню внешний вид Валькирии на 8-мом уровне. С погодой все так же не везет второй день идет дождь, по этому я
продолжаю рубить дрова. А когда будет хорошая погода отправлюсь вдоль дорог собирать цветы и бабочек. И буду переходить на заработок с продажи зельев.
Просто «проматывать» часы не хочу.
Статистика
Что бы потом можно было наблюдать прогресс характеристик, делать какие-то выводы о прокачке, буду делать статистику характеристик к каждому дню:
- 8 уровень;
- 170 жизни;
- 100 магии;
- 100 выносливости;
- Урон с двуручного меча: 15;
- Урон с лука: 7 + 8;
- Класс брони: 68.
P.S.
Видео сегодня нет т.к. по подземельям не бегал. Разбавлю третий день некоторыми мыслями:
Встречаю иногда сообщения на форуме, авторы которых уверенно так заявляют
«а че в сингл игре напрягаться? Нужно 100 навыка открыл консоль и сделал»
И, что меня больше всего удивляет, мало кто с такими спорит. А ведь они, такими советами предлагают другим убить интерес к отличной игре.
Не понятно? Поясню.
Сейчас на дворе конец 2011. Я как вчера, помню первый день, когда я в клубе начал играть в Diablo 2 (2000 год). Так же хорошо помню, как еще
раньше, начал играть в StarCraft (1998 год) и Quake (где-то в том же 98-мом первый раз попробовал). И помню я об этих днях не потому, что у меня феноменальная
память, а потому что в эти моменты были яркие и настоящие впечатления от новых игр. Именно эти впечатления помнятся, и «оживают» вновь, при последующих запусках
игры.
А ради чего мы вообще играем? Ради пикселей? Нет конечно. Именно ради новых впечатлений, переживаний, новых побед и достижений. Но для этого,
важно «верить», что этот мир реален. Именно по этому, игры с хорошей графикой нравятся больше в красиво нарисованный виртуальный мир на экране легче поверить.
Если кто-то после запуска игры, сразу начинает пользоваться консолью, читами, кодами
то на впечатлениях ставится жирный крест. Теперь игра для него это только графика и цифры, которые он может сделать какими ему нужно. Но переживаний нет, нет ощущения
реальности мира, нет сложностей и нет побед. Все становится «безвкусным», ну посмотрит такой игрок на графику, ну сделает несколько заданий послушает диалоги,
а дальше удалит игру и забудет. А потом он уже может сколько угодно раз «начинать с начала», без читов первое впечатление потеряно.
И ладно бы убивать интерес, если бы игры уровня Скайрима, и лучше, выходили каждую неделю. Но ведь нет! Убьешь у себя интерес к игре, первые
впечатления и ждать еще неизвестно сколько лет новой (я говорю о тех, кто любит именно RPG жанр).
И в том стиле, что я играю сложность, неспешность, часами проводя в одном городе, наблюдая за жителями, за музыкой, звуками, сменой
дня и ночи есть глубокий смысл =)
Следующий день 4
Вернуться к хроникам.
Ответить