Skyrim — Хроники Валькирии День 10: Зачарование доспехов
С задержкой в хрониках связана целая история… все материалы для нового дня были готовы уже в пятницу вечером (16-го), и в субботу собирался
делать новый день, но…
Имея двух провайдеров (да-да, не люблю оставаться без интернета), в субботу весь день сидел без интернера. В поддержке ничего толком сказать
не могли, и я подумал «ну не могли же два провайдера в один момент сломаться, наверно с компом что-то не так», и снес ОС… а оказалось, что проблема действительно
была у провайдеров.
Все воскресенье восстанавливал софт, в понедельник только поставил Скайрим. А потом еще оказалось, что все скиншоты потеряны (сохранения я
конечно сохранил отдельно, а вот то, что Fraps сохраняет скрины на диск С забыл).
В итоге на ровном месте схватил кучу геморроя, и потратил все выходные (нужных программ на компьютере оказалось просто вагон. А сколько
сайтов, форумов, где везде нужно было вспомнить логины и пароли…)
Возвращаюсь к хроникам. Напомню, что в 5 дне, в конце, где P.S. было принято решение разделить хроники на две чести. Первая — это прокачка,
и создание нормальных доспехов и оружия, что бы заданные условия игры не были невыносимыми. И уже потом проходить сюжетную линию.
И хоть игра после крафта даэдрического оружия и доспехов сильно «потеряла» в сложности (сам не ожидал, что так будет), решил «добить» это дело
до конца. Для этого нужно зачаровать доспехи и оружие.
Т.к. уже все навыки были готовы (алхимия 100, зачарование 100), оставалось лишь определиться со свойствами. Посидев немного с листком бумаги
и таблицей свойств зачарования, выбор сделан такой:
(основная задача — увеличение урона с двуручного оружия и здоровья)
Шлем — увеличение запаса магии + стрельба
Броня — увеличение здоровья + повышение запаса сил
Перчатки — двуручное оружие + увеличение запаса магии
Ботинки — двуручное оружие + повышение запаса сил
Кольцо — двуручное оружие + увеличение здоровья
Амулет — двуручное оружие + увеличение здоровья
На мой взгляд, это идеальное решение, для чистого воина, с двуручным оружием.
Теперь к практике. Зачаровывал с эликсиром зачарования +31% (хотя можно сделать % и больше).
Шлем: +62 магии, +40% к урону луков
Доспехи: +62 здоровья, +62 запаса сил.
Кстати, бонус к запасу сил не увеличивает переносимый вес.
Перчатки: +40% к урону двуручным оружием, +62 магии.
Ботинки: +40% к урону двуручным оружием, +62 запаса сил.
Кольцо: +40% к урону двуручным оружием, +62 здоровью
Кольцо: +40% к урону двуручным оружием, +62 здоровью
Итого:
+160% к урону двуручным оружием
+186 к здоровью
+124 к магии
+124 к запасу сил
+40% к урону луков
(общие характеристики в конце дня)
Зачарование оружия пока висит в воздухе — изученных зачарований для оружия раз два и все (где-нибудь продается зачарованное оружие? Или только
находить самому?).
Хотя, для максимальной эффективности сделаю «Поглощение здоровья» или что-то аналогичное. Кто уже тестировал разные зачарования — отпишитесь в
комментариях о своих опытах.
С зачарованием готово. Теперь пора сменить камень на атронаха, что бы маги не так больно били.
В ближайшее время займусь прокачкой изменений, что бы взять способность атронаха — еще 30% поглощений.
Видео
Отправился выполнять задание в Ветреном пике, в котором первый раз я был еще на 13-том уровне. Прохождение записал на видео:
Все оказалось до безобразия просто.
(а говорили «вот, несбалансированно, враги слишком сложные становятся» — интересно, КАК надо прокачивать персонажа, что бы не справляться
с ели-ели увеличивающейся сложностью противников. Здоровье всех врагов можно смело умножать на 10, а урон на 3)
Первое задание, сразу перешло во второе, его прохождение так же записал:
Что приятно, драконы даже по атронаху дышат довольно больно, но, зелье сопротивляемости (100 алхимии и 4-ре предмета с +25% бонусом к алхимии
дадут вам 90% сопротивляемости к какой-либо стихии, или 30% сопротивляемости всей магии), снимает урон в ноль. Вся сложность остается только в том, что бы
дождаться когда дракон сядет на землю.
За задание получил вот такой вот увесистый, двуручный топор. В планах, кстати, походить со всеми видами оружия, и сделать нарезку
«добиваний» для каждого вида оружия.
А так же звание Тана, и возможность купить дом. Вначале делал скриншоты «до обстановки мебелью» и после, но сейчас могу показать только
финальное внутреннее убранство. Разница в красоте дома, между «базовым» и обставленным — огромна.
Лидия, которую оставил в Драконьем переделе, почему-то перебралась ко мне в дом. Вроде не приглашал =)
Взял новый уровень, и долгожданную способность «Упорная тренировка». Пока не было возможности узнать, повысилась ли скорость удара
оружием, но бегать стал значительно быстрее.
Всем рекомендую. Очень полезная способность. Знал бы — изучил намного раньше.
P.S.
Перед тем как зачаровывать доспехи много бегал по лагерям гигантов, заполняя ими великие камни душ, параллельно прокачивая навык двуручного
оружия и доспехов, но потом запарился — простая скупка у торговцев уже заполненных камней намного эффективней.
В планах на следующий день — сделать зелья на увеличение всех характеристик — и посмотреть, какие показатели будут с ними (а так
же немного опробовав на практике). После чего прогресс в оружии и доспехах пойдет в обратную сторону — даэдрические смею на эбонитовые, эбонитовые на
стальные, а там и до меховых дойду xD
Я сделал себе такой хардкор. Я поставил сложность мастер, и не пользовался оружием и бронёй(кроме перчаток) и убивал всех в рукопашную. оставил только перчатки потому что в ветке с тяжёлой бронёй есть умение которое увеличивает урон от рук . И в добавок взял каджита (тоже из-за повышения урона от рук). Потом сгонял в Рифтен завалил парня с перчатками зачарованными на урон от рук. И в конечном счете всех убивал. Было очень весело))
ОтветитьОтменить ответ
+5
Рус
2015-03-24 17:37:15
У МЕНЯ 54 ЛЕВЛ ВСЕ ДОЭДР АРТЕФАКТЫ УРОН ОТ ЛУКА 272 ОТ ДВУРУЧ меча 217 и броня 947 магия 170 здоровье 317 запас сил 470 и среди предметов только 2 зачарованы
ОтветитьОтменить ответ
-1
сергей89
2012-07-06 22:31:07
зачем зажымать кнопку "w"? когда можно просто нажать кнопку "с" и он будет бегать а вы можэте попить чай или кофе
ОтветитьОтменить ответ
+29
Limeroong
2012-06-16 16:52:37
(а говорили «вот, несбалансированно, враги слишком сложные становятся» — интересно, КАК надо прокачивать персонажа, что бы не справляться с ели-ели увеличивающейся сложностью противников.) Если зашел в подземелье на первых уровнях, то оно и останется таким же, когда придешь в следующий раз.
ОтветитьОтменить ответ
+4
Yoa
2012-01-23 23:20:07
"Всем рекомендую. Очень полезная способность."
Знак Коня решает эту проблему с 1 уровня + увеличение вместимости вещмешка на 100 кг.
ОтветитьОтменить ответ
+13
Diablo
2012-01-25 08:45:40
Есть намного полезнее камни.
ОтветитьОтменить ответ
+24
Dragonborn
2012-09-10 20:17:56
Суть камня что он вес брони онуляет, как и " Упорная тренировка" то есть когда не покачаны карманные кражи и тяж. броня весьма полезный камень
ОтветитьОтменить ответ
+4
Аня
2012-01-06 20:25:51
когда день?
ОтветитьОтменить ответ
+12
Terry
2012-01-06 21:37:17
скоро уже по ходу,диабло видосы с 11 дня в ютуб повыкидывал
ОтветитьОтменить ответ
+9
Fantasy
2012-01-06 14:50:14
Скажите, а стоит ли качать Oblivion? Просто я с Morrowind перескочил сразу на Skyrim. Вот и хочу узнать стоит ли качать Oblivion?
ОтветитьОтменить ответ
+18
SaWarD
2012-01-10 01:56:11
удали и скаирим играй в морру))) лучшего ничего нету)
ОтветитьОтменить ответ
-4
Fantasy
2012-01-06 22:37:21
Спасибо за ответы=) Решил что качать не буду, обойдусь skyrim. Ведь skyrim классная игра=) Нравится что есть где разойтись. Просто охота, прохождение основной сюжетной линии, побочные квесты=)
ОтветитьОтменить ответ
+15
Дем
2012-01-06 19:02:46
Сам раза 3-4 начинал в него играть, но каждый раз забрасывал... Как-то не то что-то... А скайрим с первого захода как цепанул!.. :)
ОтветитьОтменить ответ
+14
Terry
2012-01-06 18:29:31
тоже задавался таким вопросом,потом посмотрел обзоры,мне как то не очень понравилось + думаю после скайрима это уже будет не то,игра старенькая все таки
ОтветитьОтменить ответ
+14
Дмитрий
2012-05-15 16:39:27
Очень зря. Я вот вообще к ТЕС присоединился с выходом скайрима. Прошел его и решил в облу поиграть... И очень рад, по части старости - глупость. Графа вполне приемлема, а сюжетка на уровень лучше чем в скайриме. Особенно понравилась ветка гильдии воров я б сказал "почувствуй себя робин гудом"))) Жаль что в скайриме убрали арену. Хотя обла из-за своей системы прокачки на порядок тяжелее и дольше чем скайрим.
ОтветитьОтменить ответ
+15
Усмиренный
2012-01-06 09:52:20
у меня вопрос ко всем!!! Магия это ведь огонь, лед и молния. Тогда получается что обеспечив себе защиту от магии-я обеспечиваю защиту от стихий. Поправте меня пожалуйста если не прав
ОтветитьОтменить ответ
+10
Fantasy
2012-01-06 14:29:23
Ну практически... Там просто помимо этого по тебе ещё призванные послабее бьют.
ОтветитьОтменить ответ
+11
игрок
2012-01-06 09:41:11
Друзья, подскажите, нормально ли это. я выкачал зачарование до 80 и вложил 5 очков в усиление зачарования. Получилось "создаваемые чары на 100% сильнее". в итоге я разложил перчатки со способностью +20% к одноручному оружию. Хотел сделать новые перчатки, но с моими способностями и великим камнем душ, у меня получается максимум на 20% сделать. а в чем тогда смысл вкладывания очков??
ОтветитьОтменить ответ
+12
Fantasy
2012-01-06 16:54:28
Да в том то и дело что никакого... Тут чтоб реально хорошие зачарования были нужно: +100% к зачарованиям, выпить зелье на зачарование, создать сет на алхимию предварительно выпив зелье, потом в сете создать более мощьное зелье на зачарование, выпить. И быть может только тогда будет что-то реально хорошее...
ОтветитьОтменить ответ
+7
игрок
2012-01-08 13:45:48
т.е. ты хочещь сказать, что не обязательно вкладывать очки в ветки способностей??? я накануне загрузил игру до распределения очков и с навыком зачарования 80 и великим камнем, но без очков, я могу создать перчатки тока +14%. Просто получается фигня, я разложил +20%, а новые стартуют не с 20%, а с 14...
ОтветитьОтменить ответ
+1
игрок
2012-01-06 09:19:21
кто-нибудь может объяснить кому продавать вещи по цене 3-4 тыс. если у торговцев я максимум замечал в наличии 1200???
ОтветитьОтменить ответ
+15
Дем
2012-01-06 14:07:31
Когда полностью пройдешь гильдию воров, у тамошней скупщицы краденого будет 4к денег, плюс 3 торговца по 1к и алхимик с 500 :) И в Маркарте появится свой скупщик краденого с 4к денег :) Ну и ко всему, обычных торговцев в Рифтене, кажется, 6 штук... Почти все можно сбагрить :) Но чем дальше, тем это меньше надо... Денег полно, девать некуда. Так что смысл прокачивать навыки карманных краж я не вижу.
ОтветитьОтменить ответ
+6
Странник
2012-02-13 06:48:57
поправка; - потом по 5к, в т.ч. и в Виндхельме. - торговец в Ривервуде у меня имеет 11.5+ к - небаговая возможность: всё продаёшь (торговцев в ноль) - выходим из игры - входим - торговцы опять полные (иногда избавляет от заморочек с перемещением по городам)
ОтветитьОтменить ответ
+9
_kипеш_
2012-01-06 09:25:35
Если получить скилл "вкладчик", можно дать торговцам денег и сделать толще их кошелёк. У торговца в Ривервуде, в таком случае, вообще будет от десяти тысяч.
ОтветитьОтменить ответ
+18
Михаил
2012-01-24 20:39:07
Как торговца зовут?
ОтветитьОтменить ответ
+2
Максимыч
2012-07-04 23:22:02
Лукан Валерий кажется
ОтветитьОтменить ответ
+2
игрок
2012-01-06 09:30:35
спасибо, попробую. надо только подкачать красноречие)))))
Ответить