
|
|

TES V: Skyrim — Хроники Валькирии День 1: Начало

Что бы понимать, каким образом амазонка из Diablo 2 оказалась в Скайриме, рекомендую прочитать последний день хроник в Diablo 2.
…Телепорт прошел очень болезненно. Все тело ломило, голова кружилась, а былая сила, позволявшая орды нежити убивать одним ударом, с каждой
секундой исчезала.
Немного полежав и придя в себя, Валькирия отправилась куда глаза глядят — нужно было найти хотя бы дорогу, по которой уже можно было встретить
людей или деревню, и спросить в какой стороне Скайрим.
Долго бродить не пришлось, услышав вдалеке голоса, Валькирия вышла на какой-то лагерь, как позже выяснилось Имперский, и не успев ничего сказать,
была оглушена чем-то тяжелым, и связана…
От автора: Хоть ролевой персонаж женщина, я писать от женского лица не могу. По этому рассказ идет в мужском ключе. В любом случае в «художественном»
стиле сделан лишь переход от мира Diablo 2 к Скайриму, и уже со второго дня никакой лирики не будет.
Да… интересно получается… только появился в этом мире, и уже на казнь… эх, если бы со мной были мои доспехи и дротики, щас бы зарядил им
Lightning Strike xD
Хотя есть и хорошая новость — соседи по «удаче», на вопрос где тут Скайрим, сказали что я уже на его территории.

Пока едем, знакомлюсь с политической обстановкой в Скайриме. Имперцы мне уже не нравятся.

Вот так теперь выглядит Валькирия. Конечно уже не та эффектная воительница, но хоть третьего глаза, и ничего лишнего за время перемещения
не появилось. А Валькирию теперь вместо амазонки называют Нордом.

Мой длинный игровой ник, благо вместился.

«В бездну список?!» Ну у вас и законы! Ты, коза, да, ты! С кожей цвета лошадиного навоза, я тебя запомню!

Первый пошел в расход. Надо что-то делать…

И времени на размышления все меньше…

А что это там такое черненькое белеется?


Вокруг начинается суета, палач бросил топор и убежал, у Имперцев появились проблемы поважнее каких-то там повстанцев, а значит, самое
время подумать о своей безопасности, и убежать куда-нибудь подальше.
Благо в этом как раз помогает сосед по телеге.

Получаю первые повреждения при прыжке на огонь, и самое время вбить команду на остановку регенерации здоровья – «player.modav healrate -0.7».
Немного постоял, убедился, что здоровье не регенерирует, и побежал дальше.

А вот и следствия игры на мастере — дракон немного задел своим пламенем, и посмотрите на здоровье — его почти нет… и не восстанавливается.
Один случайный удар по мне и превед.

Имперцы или повстанцы? Уж лучше я буду с теми, с кем изначально свела судьба — с повстанцами.

Ралоф разрезал веревки на руках, и я смог подлечиться.

Теперь самое время остановить регенерацию магии. Вначале попробовал «player.modav magickarate -0.7», но все равно продолжала регенерировать,
тогда ввел -100 — и встала намертво.

Кого я вижу! Старые знакомые!

Жаль знакомые быстро закончились.

Ищем выход из города, через подземные коридоры, убиваем попадающихся имперцев по пути. А что бы лучше прокачиваться — открываю все
попадающиеся замки.

У одних из встретившихся Имперцев были луки и стрелы… до чего же приятно держать знакомое оружие в руках! Вот только все мастерство и навыки
использования луков куда-то пропали…

…а по мне, так надо прокачивать владение луком!

А вот и выход. Фух, выбрались.

т.к. Валькирия ничего в этом мире пока не знала, побежала вместе с новым знакомым до Ривервуда, к тому же он обещал познакомить со своей
семьей, и может, даже найдет место для временного жилья.
По дороге встретились камни хранители. Выбрал воина.

Ролаф знакомит со своей семьей, заодно рассказывает что пришлось пережить в Хелгене. У сестры его какое-то совсем не женское имя… Гердур.
Ну да ладно, главное — мне дали ключ от дома, и возможность пользоваться их вещами.

Я скромный, и взял только отмычку xD
Также сестра попросила дойти до Вайтрана, и сообщить Ярлу, что в случае нападения дракона, Ривервуд будет беззащитен. Но далекие путешествия мне пока
не нужны. Магии нет, зелий на восстановления здоровья и магии не много, денег нет… на сложности мастер меня могут убить даже простая группа волков.

Попробовал прилечь — восстановилось только здоровье. Эх, хардкор так хардкор!
Завтра буду думать над планом дальнейших действий.

P.S.
В целом ничего сложного пока не было. Союзники на мастере очень сильно облегчают игру — во первых, за их спинами можно всегда укрыться,
а во вторых, их сила вырастает вместе со сложностью. Если я своими ударами отнимаю врагам по 5 миллиметров, то напарник с удара снимает им 1/4. И можно хоть
стоять в стороне, хоть помогать, время битвы сильно не изменяется.
А вот что будет один на один, когда мне с удара 1/4, а я врагу 1/10… посмотрим.
Следующий день 2
Вернуться к хроникам.

|
|
Галерея:
 |
|
|
Ответить