|
ARGO Online обзор игрыЖанр: MMORPG Дата выхода: 2011 Оф. сайт: argo.onga.ru Для платформ: PC Клиент: 3,3 GB PvP: Да Mass PvP: Да Игровой мирИгра происходит в будущем, где-то после 2200 года. Мир лежит в руинах последствия безответственных экспериментов людей с новым химическим веществом эрадием. Игрок попадает в мир разбитый на два враждующих лагеря: Ноблиан: так называют себя люди, который во времена катаклизмов спрятались в подземных бункерах, и за счет технологии смогли не только выжить, но и готовы покорить новую землю. Флорессия: это те, кто остались на поверхности, мутировали, и научился не просто выживать в новом, жестоком мире, но и жить в ладу с природой. Все бы у них было хорошо, но Ноблианы, вышедшие из глубин земли могут нарушить их уютные места. В момент зарождения конфликта и появляется наш герой. Стоит сказать пару слов и о третей, пока неизвестной расе. Пока известно лишь что она будет. Но если люди, после мутации стали эльфами, то третьей расой должны быть определенно орки, что бы все как у Гоблина «Урки, это эльфы после смерти». В принципе, идея игры взята очень хорошая стимпанк против «природы» и магии. Известный коктель, на котором можно сделать много интересного. Но обыграна эта идея довольно слабо. Например, дистанционные классы: у технических Ноблиан это классы использующие разное огнестрельное оружие, все логично. У Флорессии, по идее, дистанционными классами должны были быть маги (как эффектно бы смотрелись сражения «ружья» против «фаерболтов»), но… у Флорессии тоже огнестрельное оружие, только дизайн другой. Тоже самое и с транспортом. У Ноблиан, все логично дрындулеты на солярке. Флорессии бы сделать ездовых животных… ан нет. Мы видим у них такие же дрындулеты, только дизайн другой. Видим ездят не на солярке, а на солнечных батареях. Техническая сторона игрового мираКаждая из рас начинает на своем континенте, где игроки проходят «ясли» от с 1-го по 30-тый уровень. Монстров от 30-го уровня можно встретить только на общем континенте. Максимальный уровень на данный момент 50, но я думаю эта цифра скоро изменится, т.к. даже в игровом клиенте видно, что реализовано лишь половина игрового мира. Что мне больше всего понравилось (был приятно удивлен) это проработанность мира. Графика, насыщенность деталями: холмы, озера, горы, реки и т.д. ощущаешь себя в полноценном мире, а не как это бывает… пустыня, с натыканными монстрами. Существенных недостатков игрового мира два: 1) это поделеность на локации, между которыми проход есть только в зоне дорог и 2) невидимые стены. Которые вы встретите, если к примеру заходите перелететь из одной локации в другую, но в «неположенном» месте + в некоторых других местах. Игровая карта поделена на три части: полная карта (на которой видны континетны), карта континента и карта локации. Так же, практически в каждой локации есть подземелья. А здесь я показал масштабы, что бы был понятен размер игрового мира: КлассыКлассов в игре 16. По 8 на каждую из враждующих сторон. Разница между классами рас ни такая большая как в BSFG 2 (видимо боялись за баланс), но в тоже время, классы не похожи на друг друга один в один, как в Aion. У классов идет жесткая привязка к полам. Т.е. если танки в игре только мужского пола, то поиграть «девочкой-танком» никак не получится. Ветки навыков как в Diablo 2: Я вначале обрадовался разнообразию, но практика показала обратное «прокачиваемость» умений сильно ограничена, по этому никакого разнообразия в прокачках нет, а весь выбор который ставится перед игроком это выбрать 2-3 ненужных навыка, и просто их не качать (и стоит сказать, явно ненужные 2-3 навыка есть у всех). Подробный обзор классов я сделаю позже, отдельной страницей, пока же, коротко, о том какие классы в игре есть (классы указаны по принципу Флорессия/Ноблиан): Страж/Защитник классические танки. Бегают в тяжелых доспехах и имеют много защитных умений. Викинг/Ратник бравые парни с копьями. Чуть менее живучи чем их товарищи выше, но имеют атакующие навыки по площади. Стрелок/Адепт ребята с пистолетами. Слабые в защите, но больно бьют. Волхв/Алхимик ребята с большими пушками с навыками атаки по площади. Защита как и у товарищей выше, очень низкая. Охотник/Снайпер специалисты в области дальнего боя. Больно стреляют, и имеют среднюю защиту. Головорез/Диверсант девушки с двумя мечами. И ведь неважно, что они умеют, главное выглядят красиво, да?) Классические мили дд. Друид/Укротитель суммонеры. Шаман/Медик Хилеры, но хиллеры здесь тоже с суммонами. Каждый класс имеет начальный вид, но его можно значительно изменить настройками. Ниже я привожу пример внешнего вида Волхва в оригинале, и после «модификации»: Любителям часами настраивать внешний вид своего персонажа будет чем заняться. Кравт, дополнительные профессииПо достижению 10-го уровня, каждый класс может взять квест на дополнительную профессию: Часть предметов для кравта выбиваются с мобов, часть нужно добывать самим, с помощью кирки, ножа и удочки: ПрокачкаКач в игре не быстрый, за два дня максимальный уровень (как в тере) не взять. Что весьма хорошо. Так же, прокачка идет «ровно», без скачков, как бывает в некоторых играх второй уровень за 5 минут, третий за час, а четвертый за неделю. И что еще очень приятно игра просто переполнена квестами. По этому «просто» кача в игре практически нет, если только самим не надоест, и захотите просто побить мобов, покопить денег. О скорости прокачки. 25-тый уровень берется за 3 дня «не выходя» или за неделю ненапряжной игры по вечерам. Как дальше никто не знает. В этой игре вообще забавно о том, что будет после 30-го идут только слухи. Точно никто не знает, но все надеются, что «fun будет». Помимо основного уровня, есть вторичный «синий» уровень. Он растет за счет очков авантюры и имеет свою ветку навыков. По мимо этого, чем больше вы получаете очков авантюры тем больше доступных титулов Вам становятся доступны. А выбрав титулы получаете бонус к тем или иным характеристикам. Как я уже говорил, в игре очень много всего, по этому, даже коротко написать обо всех возможностях одним обзором не получается. Характеристики прокачиваются автоматически, а за счет бонусов с вещей можно еще больше «поднять» нужную характеристику. ПредметыПредметы… разнообразия по типам предметов не большое, но по каждому типу предметов есть 5-ре градаций (от самых слабых, до самых сильных): простое (белое, можно купить в магазине), отличное (зеленое), превосходное (синее), коплект (фиолетовое) и легендарное (золотое) Чем выше ранг предмета тем выше его характеристики. Требований к предметам лишь два: уровень и класс. Плюс к этому, предметы можно точить, и вставлять в них случайное свойство. О заточке надо сказать отдельное слово. Камни на заточку выпадают с самых начальных уровней, и точиться надо обязательно. Процесс
заточки делится на три этапа (броня и оружие): Рай, для любителей точиться. PvPПвП в игре начинается на 30+, при переходе на основной материк. Как и в любых других играх RvR (раса против расы) сложно, но чертовски интересно. А главное появляется смысл (карать неверных) потраченных 100500 часов на каче. Особенности игрыОсобенностей в игре не заметил. Наворотов много, например система эрадия, которая позволяет включать дополнительные опции атаки/защиты/полета, но это больше развивают старые идеи, чем придумывание чего-то нового. За корейским игростроением вообще интересно наблюдать ничего нового почти не придумывают, зато с усердием развивают то, что уже придумано, и все лучше и лучше вырисовывают графическую часть.
Видео [Трейлеры]Видео [Гемплей, PvP]СкачатьСмотрите так жеОбои [в разработке] Вернуться к списку бесплатных MMORPG
Страницы:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответить